«АльфаСтрахование» – «золотой» работодатель России
Компания «АльфаСтрахование» получила «золотую» награду четвертой национальной премии «HR-БРЕНД 2009», ежегодно вручаемой лучшим работодателям России порталом HeadHunter.ru.
В номинации «Федерация» «АльфаСтрахование» обошла 18 претендентов, в том числе проекты корпоративных университетов 5 представителей финансовой отрасли и 5 крупнейших транснациональных корпораций с мировым именем. Таким образом, компания улучшила собственное достижение 2008 года, отмеченное «бронзой» в той же номинации.
Премия «HR-БРЕНД» отмечает выдающиеся результаты в развитии корпоративной культуры и продвижении современных методов HR-менеджмента на российском рынке. Проекты распределены в 5 номинациях по масштабам реализации: «Столица», «Северная Столица», «Регион», «Федерация», «Мир». В Экспертный совет и Жюри Премии включены ведущие специалисты в области HR-брендинга и внутренних коммуникаций – генеральные директора, HR-директора, представители PR-служб. По итогам 2009 года финалистами премии «HR-БРЕНД 2009» стали 45 отечественных и международных компаний, но только 15 из них стали призерами. В список лучших федеральных работодателей, возглавленный компанией «АльфаСтрахование», вошли также «Северо-Западный Телеком» («серебро») и Adidas Group («бронза»).
Проект-победитель конкурса – V Юбилейная Ежегодная Конференция Группы «АльфаСтрахование» «От Альфа-идеи к Альфа-успеху» стал образцом инновационного подхода к решению стратегических задач быстро развивающейся компании. В 2009 году в Компании произошло смещение фокуса стратегии с наращивания доли рынка на увеличение рентабельности. Поэтому одновременно появились две задачи: трансляция стратегии Компании и выработка путей ее достижения. Для соединения этих двух разных блоков был использован формат WorkShop, сочетающий в себе элементы модерации (самостоятельной разработки участниками решений бизнес-задач в ходе мозгового штурма) и эмоционального вовлечения (презентация генеральным директором новой стратегии Компании, примеры увеличении рентабельности из практики отдельных филиалов и Региональных Центров Компании). В результате совместной работы менеджмента Компании было выдвинуто порядка 180 идей, приводящих к повышению рентабельности бизнеса, и разработано 16 проектов, часть из которых уже реализована.
«Когда мы работали над проектом, перед нами стояла непростая задача – разработка инициатив по повышению рентабельности бизнеса руководителями Компании разных уровней. При этом нужно было придумать и провести мероприятие, которое с одной стороны ориентировано на бизнес-задачи, с другой – динамичное и интересное для сотрудников, – отметила Анна Ефремова, Директор департамента по работе с персоналом компании «АльфаСтрахование». – Я рада, что и то, и другое нам удалось: собрано 180 идей, разработаны 16 проектов, мы заслужили внутреннее признание – сотрудники Компании выбрали наш проект лучшим мероприятием в 2009 году, а также мы подтвердили высокую внутреннюю оценку получением «золотой» награды Премии «HR-БРЕНД». Это дает нам отличный импульс двигаться дальше и подниматься на новые высоты».
«АльфаСтрахование» сегодня – один из самых современных и востребованных работодателей в российской страховой отрасли. В 2009 году топ-менеджеры «АльфаСтрахование» в очередной раз стали победителями ежегодного рейтинга профессиональных менеджеров страны (версия ИД «КоммерсантЪ», Ассоциации менеджеров России) во всех категориях: высший руководитель, финансовый директор, коммерческий директор/директор по маркетингу, директор по управлению персоналом, директор по информационным технологиям, директор по корпоративным и общественным отношениям. Получение премии «HR-БРЕНД 2009» стало еще одним подтверждением принадлежности «АльфаСтрахование» к «золотым» работодателям России.